АЗ «Урал» приступил к сборке на главном конвейере грузовиков с колёсной формулой 8x4
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке автомобилей «Урал-6563» (колёсная формула 8x4, грузоподъёмность 25 тонн).
Автомобиль «Урал-6563» — уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, переведённый на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили «Урал-63685» (6x4, грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года — седельные тягачи «Урал-63674» (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн).
Отличительной особенностью автомобиля «Урал-6563» является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый,
По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006» в Санкт-Петербурге.
Планируется, что с начала октября с главного конвейера АЗ «Урал» будет сходить не менее десяти автомобилей «Урал-6563» ежемесячно.
Следующая новость: ТЭЦ «УралАЗ-Энерго» приступила к подаче тепла городу и АЗ «Урал».
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен