Завершена реконструкция второй очереди аэропорта «Бегишево»
Международный аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие «КАМАЗа», получил от Росавиации разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции) – второй очереди аэропортового комплекса.
Проект реконструкции «Бегишево» был реализован в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В рамках работ на территории аэропортового комплекса была проведена реконструкция патрульной и внутриаэродромных дорог, реконструкция периметрового ограждения с оборудованием техническими средствами охраны и устройство локальных очистных сооружений.
Ввод в эксплуатацию второй очереди аэропорта обеспечит соответствие «Бегишево» современным требованиям в области безопасности и экологии.
Кроме того, продолжается строительство второго здания аэровокзала. На данный момент ведутся отделочные работы внутри объекта. Площадь второго терминала составляет 8,5 тыс. кв. м., пропускная способность – 200 пассажиров в час в каждом направлении (прилёт/вылет).
Напомним, что проект второго терминала выполнен в соответствии с уровнем обслуживания пассажиров «Optimum» стандарта IATA LoS (level of services). В рамках строительства изменена конфигурация и произведено обустройство привокзальной площади, увеличено количество машиномест на парковке. Проект реализуется на собственные средства аэропорта. Срок окончания работ – третий квартал 2023 года.
Следующая новость: Новый участок для спецзадач.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса