«Группа ГАЗ» представит на выставке-през...
На дорожно-строительном форуме экспонируются два седельных тягача «УРАЛ-6470» (колесная формула 6х4) с низкорамными полуприцепами, предназначенными для перевозки тяжелой строительной техники. Оба автомобили оснащены лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью
Дорожная гамма представлена на выставке еще тремя автомобилями. Один из них - автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность - 20 т). Самосвал оснащен лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью
Широко представлены на дорожно-строительном форуме образцы полноприводной техники «УРАЛ» и специальной техники на их базе. В экспозиции представлен седельный тягач «УРАЛ-44202-0311-59» (колесная формула 6х6). Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до
Еще два образца полноприводной техники АЗ «УРАЛ» - специальные пассажирские вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-0010-59» (6х6) и «УРАЛ-32551-0010-59» (6х6), рассчитанные на 30 и 22 посадочных мест соответственно. Вахтовые автобусы оснащены двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон - каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
Внедорожные вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-59» (колесная формула 6х6) и седельный тягач оснащены новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины - интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ.
На выставке представлены еще три образца специальной техники на полноприводном шасси «УРАЛ» (6х6) - автоцистерна АЦПТ-9,5 на шасси «УРАЛ- 4320-30», бурильно-крановая машина БКМ-515 на шасси автомобиля «Урал-43206-31» и передвижная авторемонтная мастерская МП-5557 с токарным станком. Все автомобили оснащены двигателем ЯМЗ-238.
Выставка будет работать до 10 сентября.
;
Следующая новость: На Международном автомобильном форуме в ....
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони