Камазовцы вышли из корпоративного отпуска
Сегодня, 7 августа, сотрудники «КАМАЗа» приступили к работе после оплачиваемого двухнедельного корпоративного отпуска.
Летний корпоративный отпуск камазовцев в этом году продлился с 24-го июля по 6-е августа. Главный сборочный конвейер компании, приостановленный на этот период, запущен. За оставшиеся рабочие дни августа предстоит выпустить более трёх тысяч автомобилей.
Напомним, практика корпоративного отпуска успешно применяется на «КАМАЗе» уже несколько лет и введена в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха персонала. Традиционно в период корпоративного отпуска все основные производства компании были приостановлены. При этом в штатном режиме продолжала работать часть персонала, занятая реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительные отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, предоставляются в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
Следующая новость: Сердобский филиал «ДААЗа»: вектор на развитие.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.